А   Б   В   Г   Д   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Ы   Э   Ю   Я  

Режиссёр «Марюс Вайсберг»

Марюс Вайсберг
Имя при рождении:

Марюс Бальчунас

Дата рождения:

1 апреля 1971(1971-04-01) (41 год)

Место рождения:

Москва, Россия, СССР

Гражданство:

Флаг России

Профессия:

кинорежиссёр,
сценарист,
кинопродюсер

Карьера:

с 1999 года по настоящее время

Направление:

комедия, мелодрама

Марюс Вайсберг (род. 1 апреля 1971 года в Москве) — кинорежиссёр, сценарист, продюсер, автор известных российских пародийных кинокомедий.

Содержание

Биография

Родился 1 апреля 1971 года в Москве. В 1989г. поступил во ВГИК на курс В.Наумова. Затем учился в Школе Кинематографии и Телевидения в университете Южной Калифорнии (USC School of Cinema-Television), получил диплом в 1996г. Его первая работа в качестве кинорежиссера – фильм «Мест нет» («No Vacancy») 1999г.

Интересные факты

Настоящая фамилия — Бальчунас. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут».

Фильмография

  • 1999 — Мест нет (режиссёр, сценарист)
  • 2002 — Мэй (продюсер)
  • 2005 — Изгнанник (продюсер)
  • 2006 — Старший сын (режиссёр, сценарист)
  • 2007 — Бой с тенью 2: Реванш (продюсер)
  • 2008 — Гитлер капут! (режиссёр, сценарист)
  • 2009 — Любовь в большом городе (режиссёр, сценарист)
  • 2010 — Любовь в большом городе 2 (режиссёр, сценарист, продюсер)
  • 2012 — Ржевский против Наполеона (режиссёр, сценарист, продюсер)
  • 2012 — 8 первых свиданий (продюсер)
  • 2012 — Любовь в большом городе 3 (режиссёр, сценарист, продюсер)

Критика

В своих интервью режиссёр признаёт, что его работы тяжело воспринимаются в интеллектуальных кругах. При этом он оставляет за собой право самостоятельно устанавливать рамки вкуса и вульгарности и утверждает, что пресса направленно навязывает мнение о низком творческом уровне его лент[1].

Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер. Журнал «Коммерсантъ» считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы»[2].

«Чем скабрезнее шутки, тем выше кассовые сборы, <…> этим принципом руководствуются авторы комедии „Ржевский против Наполеона“» — утверждает обозреватель РИА Новости Сергей Варшавчик и приводит мнение главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея: «Это бизнес, ничего личного. Последнее время абсолютные чемпионы проката – кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину»[3].

Примечания

  1. Реутова К. Американское ощущение юмора  (рус.). Взгляд.ру (25.01.2012). Проверено 24 мая 2012.
  2. Гитлер капут!  (рус.). Журнал «Коммерсантъ Weekend» (№36 (82), 19.09.2008). Проверено 24 мая 2012.
  3. Варшавчик С. Кино о войне 1812 года: «комиксы вышли замуж за пошлятину»  (рус.). РИА Новости (25.01.2012). Проверено 25 мая 2012.

Источник:Википедия [CC-BY-SA]

На главную